❬ Форум о скидках

Как сделать возврат в Пятёрочке?

Делал заказ в Пятёрочке с доставкой. Привезли курицу с «запашком». Естественно вид у курицы нормальный, ну а запах можно передать только с курицей. Как в этой ситуации быть? Как сделать возврат товара в Пятёрочке, который был куплен с доставкой? Без проблем ли вернут деньги за испорченный товар?

  • Нелли

    Самый очевидный вариант — связаться со службой поддержки «Пятёрочки». Это можно сделать через приложение, написав в чат поддержки. Опишите ситуацию, укажите номер заказа и приложите фотографии курицы (если есть возможность), чтобы доказать наличие проблемы. Либо можно связаться по телефону, позвонив на горячую линию «Пятёрочки».

    Ответить
  • Светлана

    Добрый вечер. Никогда не сталкивалась с возвратом товара лично. Но знаю, что покупатель имеет право за товар ненадлежащего качества, получить точно такой же товар или денежную компенсацию равную сумме стоимости данного товара. В данной ситуации, считаю стоит обратиться в службу доставки по горячей линии сети магазинов «Пятерочка» или лично придти в магазин из которого делали заказ и предоставить все имеющиеся доказательства.

    Ответить
  • Знаток

    Скорее всего вы делали заказ в приложении Пятёрочки. Так вот в приложении есть тртья вкладвка в меню снизу «Связаться». Нажмите на нее и далее нажмите «Чат с оператором». Там выберите «Возврат/Оплата» и далее опишите ситуация. Если система не предложит подключить оператора, то напишите в чате «нужен оператор» и далее выберите «нет». Система переключит вас на оператора. Дальше обсуждайте свою проблему с оператором. Там вам точно помогут!

    Ответить
  • Галина

    Не сталкивалась с такой проблемой, но, уверена, что можно сделать возврат потраченных денег, если товар некачественный. Найти службу поддержки в Пятерочке доставке. В обращении объяснить суть проблемы, желательно прикрепить фото некачественного продукта, фото или скриншот чека, где видна сумма заказа с датой и ждать возврата денег, либо позвонить в Пятерочку и выяснить дальнейшие действия.

    Ответить
  • Валера

    Конечно же вы вправе отказаться от заказанного товара и сделать возврат. На сайте торговой сети магазинов «Пятерочка» имеется телефон горячей линии для клиентов 8 800 555 55 05. Позвоните по нему, объясните ситуацию. Вам пойдут на встречу и расскажут как правильно сделать возврат, либо с сайта, либо в приложении. Не думаю что такая солидная компания будет терять свою репутацию из-за какой-то курицы.

    Ответить
  • Оля

    Я бы в такой ситуации пошла прямиком в магазин с курицей и вопросами.
    Если вы делаете доставку, то магазин скорее всего ближайший к дому, по этому дойти до него нет особых проблем кроме потраченного времени. Можно конечно связаться с поддержкой, но если представить вопрос разбирательства то курица протухнет еще больше, а вам она нужна уже сейчас. Самый быстрый вариант сходить и поменять))

    Ответить
  • Алиса

    В любой доставке можно обратиться в поддержку, Пятерочка, естественно не является исключением. Стоит написать в чат поддержки и объяснить в чем проблема, там примут соответствующие меры и скажут, что делать в такой ситуации, скорее всего просто вернут деньги или предложат заменить ваш товар.

    Ответить

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>