❬ Форум о скидках

Почему OZON переносит дату доставки?

Объясните, пожалуйста, какие могут быть причина переноса доставки на Озон? На днях должен был приехать мой заказ, но в итоге доставку перенесли на три дня! И можно ли отказаться от этого заказа, если он не приехал, а Озон задерживает доставку.

  • Катерина

    Один раз было так, что переносили доставку трижды!!! Дело было перед новым годом. Пришлось отказаться от заказа и искать товары в обычных магазинах. Так что и так бывает!

    Ответить
  • Алиса

    У меня сейчас такая же ситуация, заказала товар, уже превысили сроки доставки, а товар до сих пор ожидает сборки! Обычно они предупреждают о задержке, скорее всего возникли проблемы на одном из этапов перевозки. Если товар задерживается, то отменить его можно, но зависит от категории товаров, если нет возможности — можно просто не забирать.

    Ответить
  • Светлана

    Добрый день. Основная причина — это задержка товара на любом этапе транспортировки. Это может как долгая сборка или задержка на пути на каком-либо складе. Возможен еще такой вариант, что отправлен не в том направлении, не по правильному адресу. Если доставка задерживается больше чем на три дня, то вы вправе отказаться от данного товара.

    Ответить
  • Нелли

    Перенос даты доставки на OZON может происходить по нескольким причинам. Иногда возникают задержки на складах или в процессе транспортировки. Это может быть связано с погодными условиями, пробками или другими непредвиденными обстоятельствами. Также если товар, который ты заказал, закончился на складе, это тоже может привести к задержке. В таких случаях OZON может перенести дату доставки, чтобы дождаться поступления товара. Что касается отказа от заказа, то да, можно отказаться от него, если доставка задерживается. Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте или в приложении OZON, найти свой заказ и выбрать опцию отмены.

    Ответить
  • Женя

    На Озоне, как и в любом сервисе доставки, бывают задержки. Знаю, что на складах часто не хватает рабочих рук. В более частных случаях это зависит от конкретного продавца: долго не поставляли товар или ближайшая к вам вещь была на далеком складе. Также сейчас есть проблемы с работой связи и интернета по стране, это тоже может влиять на сроки доставки.

    Ответить
  • Оля

    Тут надо смотреть какой товар вы заказали: у меня из практики есть два варианта:
    Моя сестра шьет детские блузки и реализует через маркетплейсы. Если заказов много, а отшить не успела то получается задержка доставки.
    Другой опыт)) муж заказал мотор для лодки, заплатил, а доставка задерживается и не отслеживается. В итоге мошенники. Деньги вернулись обратно, но осадочек остался 🤣

    Ответить
  • Валера

    Причин переноса доставки заказа на Озон, да и не только на Озон но и на других маркетплейсах и интернет-магазинах может быть великое множество. Это и отсутствие продуманной логистики доставки, и банальные задержки транспорта в пути. Может быть и простое разгильдяйство работников компании. Что-то не дособрали, что-то перепутали. Уважающие себя компании стараются не допускать такие казусы и заблаговременно осведомлять своих клиентов о задержке поставки. Что касается отказа от заказа, то вы вправе отказаться от заказа, без всяких для вас последствий.

    Ответить
  • Галина

    У меня такой проблемы на Озон пока не было по поводу переноса доставки. Проблемы бывают, судя по отзывам, из-за задержек с транспортировкой товаров, по причине, связанной с человеческим фактором, как то не успевают на складах в силу нехватки рабочих рук. Если человек ждёт товар к какой-то конкретной дате для подарка, например, а задерживают, то можно отменить в личном кабинете.

    Ответить
  • Кристалл

    У меня вот весной была именно курьерская задержка на четыре дня. Товар уже был в городе, но из-за загруженности они не могли довести товар почти 4 дня. Звонила, связывалась с курьерами, они объяснили, что такое бывает на Озон, но трудно сказать насколько часто. А все дело в том, что выдают курьерам почти по 200 адресов, и естественно они не успевают все развозить. После этого дала себе слово больше по курьерской доставке не заказывать ничего. Первый раз заказывала курьером, и попала в такую ситуацию.

    Ответить

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>