❬ Форум о скидках
Почему OZON переносит дату доставки?
Объясните, пожалуйста, какие могут быть причина переноса доставки на Озон? На днях должен был приехать мой заказ, но в итоге доставку перенесли на три дня! И можно ли отказаться от этого заказа, если он не приехал, а Озон задерживает доставку.
Один раз было так, что переносили доставку трижды!!! Дело было перед новым годом. Пришлось отказаться от заказа и искать товары в обычных магазинах. Так что и так бывает!
У меня сейчас такая же ситуация, заказала товар, уже превысили сроки доставки, а товар до сих пор ожидает сборки! Обычно они предупреждают о задержке, скорее всего возникли проблемы на одном из этапов перевозки. Если товар задерживается, то отменить его можно, но зависит от категории товаров, если нет возможности — можно просто не забирать.
Добрый день. Основная причина — это задержка товара на любом этапе транспортировки. Это может как долгая сборка или задержка на пути на каком-либо складе. Возможен еще такой вариант, что отправлен не в том направлении, не по правильному адресу. Если доставка задерживается больше чем на три дня, то вы вправе отказаться от данного товара.
Перенос даты доставки на OZON может происходить по нескольким причинам. Иногда возникают задержки на складах или в процессе транспортировки. Это может быть связано с погодными условиями, пробками или другими непредвиденными обстоятельствами. Также если товар, который ты заказал, закончился на складе, это тоже может привести к задержке. В таких случаях OZON может перенести дату доставки, чтобы дождаться поступления товара. Что касается отказа от заказа, то да, можно отказаться от него, если доставка задерживается. Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте или в приложении OZON, найти свой заказ и выбрать опцию отмены.
На Озоне, как и в любом сервисе доставки, бывают задержки. Знаю, что на складах часто не хватает рабочих рук. В более частных случаях это зависит от конкретного продавца: долго не поставляли товар или ближайшая к вам вещь была на далеком складе. Также сейчас есть проблемы с работой связи и интернета по стране, это тоже может влиять на сроки доставки.
Тут надо смотреть какой товар вы заказали: у меня из практики есть два варианта:
Моя сестра шьет детские блузки и реализует через маркетплейсы. Если заказов много, а отшить не успела то получается задержка доставки.
Другой опыт)) муж заказал мотор для лодки, заплатил, а доставка задерживается и не отслеживается. В итоге мошенники. Деньги вернулись обратно, но осадочек остался 🤣
Причин переноса доставки заказа на Озон, да и не только на Озон но и на других маркетплейсах и интернет-магазинах может быть великое множество. Это и отсутствие продуманной логистики доставки, и банальные задержки транспорта в пути. Может быть и простое разгильдяйство работников компании. Что-то не дособрали, что-то перепутали. Уважающие себя компании стараются не допускать такие казусы и заблаговременно осведомлять своих клиентов о задержке поставки. Что касается отказа от заказа, то вы вправе отказаться от заказа, без всяких для вас последствий.
У меня такой проблемы на Озон пока не было по поводу переноса доставки. Проблемы бывают, судя по отзывам, из-за задержек с транспортировкой товаров, по причине, связанной с человеческим фактором, как то не успевают на складах в силу нехватки рабочих рук. Если человек ждёт товар к какой-то конкретной дате для подарка, например, а задерживают, то можно отменить в личном кабинете.
У меня вот весной была именно курьерская задержка на четыре дня. Товар уже был в городе, но из-за загруженности они не могли довести товар почти 4 дня. Звонила, связывалась с курьерами, они объяснили, что такое бывает на Озон, но трудно сказать насколько часто. А все дело в том, что выдают курьерам почти по 200 адресов, и естественно они не успевают все развозить. После этого дала себе слово больше по курьерской доставке не заказывать ничего. Первый раз заказывала курьером, и попала в такую ситуацию.