❬ Форум о скидках
Как отменить заказ в Rostic’s?
Заказывал блюда по купону 5050 в мобильном приложении Rostic’s и не обратил внимание на точку геолокации, откуда я буду забирать заказ. Обычно я ходил в ресторан Rostic’s у дома, а в этот раз я был в другой геолокации. И так получилось, что я нахожусь в одном ресторане, а жду выдачи блюда в другом. Подскажите, как мне теперь отменить заказ в Rostic’s и вернуть деньги за эту покупку? Или это моя ошибка и деньги уже не вернуть? Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
Делитесь своим мнением на эту тему в комментариях!
Пишите комментарии и выигрывайте деньги! Узнать подробнее
4 комментария
Как можно быстрее позвоните по номеру горячей линии +7800-707-54-77 и расскажите ситуацию менеджеру. Однажды у меня такое было и мой заказ ожидал меня в другом ресторане Rostic’s. Я позвонил в поддержку и они отменили мой заказ. Примерно в течении часа мне пришел возврат средств на карту. В этом плане проблем нет, Rostic’s лоялен к своим клиентам.
Если вы сразу заметили ошибку в адресе и если заказ ещё не начали готовить, то можете самостоятельно отменить и сделать новый заказ. Ну, а если заказ уже в работе, то вам стоит позвонить или написать в чате приложения. При этом назвать номер заказа, он находится в профиле в приложении.
Отменять заказ вам следует сразу же, пока его ещё не приготовили. А для того, чтобы узнать как отменить заказ в Rostic’s, вам следует связаться с группой технической поддержки прямо в приложении компании. Если же заказ уже приготовили, то отменить заказ можно, но без возврата денег на карту.
Когда вы сделаете заказ в Ростикс, то кухня не сразу начинает браться за приготовление — какое-то время (обычно пара минут) закладывается на случай, если клиент захочет отменить его. Отменить кстати можно только в приложении. А вот если уже начали готовить, в таком случае звоните на горячую линию — они идут навстречу.