❬ Форум о скидках
Приложение или сайт Яндекс Еда не работает
Из-за чего может не работать Яндекс Еда сегодня? Например, приложение не открывается и появляется сообщение «Что-то пошло не так». То есть может не загружаться страница. Это может происходит даже с выключенным VPN. При это до этого заказ мог быть оформлен и деньги за покупку уже были списаны. Расскажите о своей ситуации на текущий момент. Работает ли сайт и приложение Яндекс Еды сейчас?
Вы можете покупать в Яндекс Еде со скидками! Это возможно с помощью промокодов. Переходите по ссылке, копируйте понравившийся промокод и получайте скидку.
Делитесь своим мнением на эту тему в комментариях!
Пишите комментарии и выигрывайте деньги! Узнать подробнее
9 комментариев
У меня никогда не возникало трудностей с приложением и сайтом Яндекс еда. Всегда все работает и с заказом тоже не возникает проблем, оплата проходит, товары в корзину добавляются. Если у вас не работает, то проверьте работу интернета, либо обновите приложение, если всё-таки ничего не помогает, то обратитесь в службу тех поддержки. Они помогут решить вашу проблему.
У меня никогда не возникало трудностей с приложением и сайтом Яндекс еда. Всегда все работает и с заказом тоже не возникает проблем, оплата проходит, товары в корзину добавляются. Если у вас не работает, то проверьте работу интернета, либо обновите приложение, если все-таки ничего не помогает, то обратитесь в службу тех поддержки. Они помогут решить вашу проблему.
Если приложение или сайт Яндекс еда не работает, то возможно, какие-то неполадки в интернете, так же возможны сбои на самом сайте или в приложении. У меня такого не происходило, слава Богу. Хуже, если вдруг оказались списаны деньги. Конечно, это неприятная ситуация. Думаю, что первым делом надо обратиться в техническую поддержку, чтобы помогли разобраться.
Сегодня приложение и сайт Яндекс Еда работают нормально. Я смогла без проблем открыть приложение и оформить заказ. Никаких сообщений об ошибках не появлялось, и все страницы загружались быстро. После некоторых недоразумений ранее, когда приложение не открывалось, сейчас все исправилось, и снова можно заказывать еду без проблем.
Не знаю как у кого, но у меня лично всё работает исправно. Совсем недавно заказывала. Если у кого-нибудь выдаёт ошибку, либо что то ещё, то это дело либо в интернете, либо в вашем аккаунте. У меня никогда не бывает никаких сбоев в Яндексе. Всё предельно быстро и стабильно работает. Пишите в службу поддержки если что то не так работает.
Бывает, что сайт или приложение Яндекс еда не работает. Возможно, там проводятся технические работы, либо проблема с интернетом (низкая скорость), еще может быть хакерская атака. Если возникли технические ошибки, рекомендуется обратиться в техническую поддержку. Можно перезагрузить устройство, проверить подключение к интернету, обновить приложение.
Яндекс еда — это мое единственное приложение по доставке еды, и когда я сегодня в очередной раз зашёл, чтобы сделать заказ, страницы просто не грузились, белая страница без каких либо товаров, я сразу подумал на свой телефон, попробовал через другой, всё так же, через 10 минут выдала ошибка что «пошло что то не так….» написал в тех поддержку, жду ответа, скорее всего тех работы, у них они часто бывают.
Вчера заметила, что невозможно было оформить заказ, никак не давало, постоянно какие-то ошибки, причем не только в Яндекс Еде, сегодня уже все в порядке, возможно плохой интернет, не могу сказать точно, с чем именно это связано. Но в момент написания комментария все исправно работает, можно заказывать.
Я живу в таком районе, что порою не только интернета нет, а и свет отсутствует по несколько часов в сутки. Когда все эти блага цивилизации присутствуют приложение Яндекс Еда работает исправно. И заказ можно сделать, и оплату произвести своевременно. Поэтому я могу сделать такой вывод, что Яндекс еда нас не подводит. Причиной сбоев является слабое развитие инфраструктуры того района где Вы проживаете.