❬ Форум о скидках

Почему нельзя списать баллы в Яндекс Еде?

При оформлении заказа в Яндекс Еде не получается списать баллы. Из-за чего так может быть? Если можете, то распишите пошаговую инструкцию для применения баллов и погашения ими части стоимости заказа.

Делитесь своим мнением на эту тему в комментариях!
Пишите комментарии и выигрывайте деньги! Узнать подробнее
2 комментария
  • Надежда

    Многих интересует информация о том, почему нельзя списать баллы в Яндекс Еде. Есть целый ряд возможных причин.
    1. Если вы оформите заказ в заведении, которое не относится к партнёрам.
    2. Более 100 баллов списать единовременно не получится.
    3. Если оплата заказа проводится через сторонние сервисы. Например, через Google Pay.
    4. Если используются промокоды, которые изначально не предусматривают списание баллов.
    5. Баллы никогда не списываются на покупку алкогольных напитков и табачных изделий. Ими нельзя оплатить сервисный сбор или доставку.

    Ответить
  • Диана

    Если баллы в Яндекс Еде не списываются, причина может быть в ограничениях сервиса. Баллы работают только с активным Плюсом в России, Беларуси и Казахстане, не обмениваются на деньги, а за заказы, оплаченные баллами, кэшбек не начисляется. Также на Яндекс Афише нельзя списывать баллы и вводить промокод одновременно.

    Иногда проблема может быть связана с техническим сбоем или временными ограничениями. Попробуй обновить приложение, перезайти в аккаунт или проверить, не истек ли срок действия баллов. Проверь условия, а если всё в порядке, но баллы всё равно не списываются — обратись в поддержку.

    Ответить

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>