Скорее всего идет обновление приложения или плохой интернет в момент открытия приложения. У меня последние дни бывает даже сеть пропадает. Бывает еще, что открыто на смартфоне много программ и нужное приложение из-за этого не открывается. Можно перезагрузить телефон и сделать обновление приложения.
Бывает и такое, что сайт не открывается. Обычно для этого имеются вполне конкретные причины. Они могут быть в проблемах на сервере или в системных настройках что-то не так. Сайт также может быть заблокирован. Для решения проблем можно обратиться в поддержку Kari.
Проверьте для начала, работает интернет или нет. Попробуйте открыть другие сайты или приложения, чтобы убедиться, что проблема не в этом. Иногда сервера приложений могут быть временно недоступны из-за технических работ или сбоев. Возможно, у вас установлена старая версия приложения. Попробуйте обновить его. Также иногда проблемы могут возникать из-за накопленных данных. Попробуйте очистить кэш приложения или, если это не поможет, удалить и переустановить его. Если ничего из этого не помогло, стоит обратиться в службу поддержки Kari.
Действительно сайт и приложение Kari нормально не функционируют: не заходится на сайт, пропадают товары в корзине, невозможно оформить заказ или предъявить бонусную карту. О данных проблемах стало известно еще в марте 2025 года, но до сих пор их не исправили. Думаю, что на сайте и в приложении идут капитальные технические работы, обновляют всю систему или создают новую.
У меня сайт Кари открывается, все работает, возможно у Вас проблема с интернетом, или не работает только данное приложение? Возможно на тот момент были технические работы или приложение обновлялось, попробуйте зайти позже или как сказали выше перезагрузить телефон.
Возможно, проблема с Вашим телефоном или дело в плохом соединении. Также советую проверить наличие обновления для приложения. Я часто сталкиваюсь с подобной проблемой, когда забываю отключить VPN, он очень тормозит работу некоторых сервисов, а иногда и вовсе не даёт их загрузить.
Вообще сегодня с интернетом творится что-то неладное. Обычно сайты долго не грузятся из-за плохого соединения с интернетом. Другой причиной может быть некачественный гаджет, как правило с малым объемом памяти или со слабеньким процессором. Плюс на сайте могут идти технические работы или обновляется программное обеспечение. Это далеко не весь перечень причин, почему не загружается любой сервис, в том числе и Kari/
Никогда не пользовался этим приложением, но решил проверить, сайт Kari легко открылся, возможно, в момент, когда задавался вопросом, проводились технические работы, поэтому и не открывалось ни приложение, ни сайт, сейчас же всё работает, как сайт, так и приложение.
Приложение Кари у меня тоже установлено в телефоне, и вот сейчас 15.06.25 года вошла в него без проблем. Конечно, бывает, что не получается войти, но это редко. Обычно проблемы со входом в приложение или невозможностью заказать товары связаны с техническими работами, со сбоями в сети интернета. Мне лично помогла обычная перезагрузка телефона, либо просто немного подождите. Но, если проблема длится долго, то тут уже без звонка в техподдержку не обойтись. Телефон техподлержки Кари этот 8 (800) 200-10-63. Но обычно до обращения в службу поддержки дело не доходит, работа нормализуется быстро.
Скорее всего идет обновление приложения или плохой интернет в момент открытия приложения. У меня последние дни бывает даже сеть пропадает. Бывает еще, что открыто на смартфоне много программ и нужное приложение из-за этого не открывается. Можно перезагрузить телефон и сделать обновление приложения.
Бывает и такое, что сайт не открывается. Обычно для этого имеются вполне конкретные причины. Они могут быть в проблемах на сервере или в системных настройках что-то не так. Сайт также может быть заблокирован. Для решения проблем можно обратиться в поддержку Kari.
Проверьте для начала, работает интернет или нет. Попробуйте открыть другие сайты или приложения, чтобы убедиться, что проблема не в этом. Иногда сервера приложений могут быть временно недоступны из-за технических работ или сбоев. Возможно, у вас установлена старая версия приложения. Попробуйте обновить его. Также иногда проблемы могут возникать из-за накопленных данных. Попробуйте очистить кэш приложения или, если это не поможет, удалить и переустановить его. Если ничего из этого не помогло, стоит обратиться в службу поддержки Kari.
Действительно сайт и приложение Kari нормально не функционируют: не заходится на сайт, пропадают товары в корзине, невозможно оформить заказ или предъявить бонусную карту. О данных проблемах стало известно еще в марте 2025 года, но до сих пор их не исправили. Думаю, что на сайте и в приложении идут капитальные технические работы, обновляют всю систему или создают новую.
У меня сайт Кари открывается, все работает, возможно у Вас проблема с интернетом, или не работает только данное приложение? Возможно на тот момент были технические работы или приложение обновлялось, попробуйте зайти позже или как сказали выше перезагрузить телефон.
Возможно, проблема с Вашим телефоном или дело в плохом соединении. Также советую проверить наличие обновления для приложения. Я часто сталкиваюсь с подобной проблемой, когда забываю отключить VPN, он очень тормозит работу некоторых сервисов, а иногда и вовсе не даёт их загрузить.
Вообще сегодня с интернетом творится что-то неладное. Обычно сайты долго не грузятся из-за плохого соединения с интернетом. Другой причиной может быть некачественный гаджет, как правило с малым объемом памяти или со слабеньким процессором. Плюс на сайте могут идти технические работы или обновляется программное обеспечение. Это далеко не весь перечень причин, почему не загружается любой сервис, в том числе и Kari/
Никогда не пользовался этим приложением, но решил проверить, сайт Kari легко открылся, возможно, в момент, когда задавался вопросом, проводились технические работы, поэтому и не открывалось ни приложение, ни сайт, сейчас же всё работает, как сайт, так и приложение.
Приложение Кари у меня тоже установлено в телефоне, и вот сейчас 15.06.25 года вошла в него без проблем. Конечно, бывает, что не получается войти, но это редко. Обычно проблемы со входом в приложение или невозможностью заказать товары связаны с техническими работами, со сбоями в сети интернета. Мне лично помогла обычная перезагрузка телефона, либо просто немного подождите. Но, если проблема длится долго, то тут уже без звонка в техподдержку не обойтись. Телефон техподлержки Кари этот 8 (800) 200-10-63. Но обычно до обращения в службу поддержки дело не доходит, работа нормализуется быстро.