❬ Форум о скидках

Как восстановить карту Пятёрочки «Выручай-карту»?

Утром пошёл в магазин и обнаружил, что карта «Пятёрочки» исчезла из кошелька в самый нужны момент перед крупной закупкой. Особенно переживаю из‑за накопленных бонусов: хочется сохранить все накопления и привязку к телефону. Кто уже сталкивался с восстановлением такой карты и мог бы подробно рассказать о порядке действий? Куда лучше обращаться — сразу в службу поддержки сети или сперва идти в магазин? Какие документы и данные понадобятся, чтобы выпустить дубликат без потери бонусов? Сколько времени обычно занимает весь процесс и есть ли возможность получить временную электронную карту, пока изготавливают пластиковую? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом и советами.

  • Турчинов Маркис

    Когда я один раз потерял карту «Пятёрочки», первым делом позвонил в кол‑центр и назвал номер, привязанный к телефону. Старую карту сразу блокируют, а я отправился в ближайший магазин с паспортом. На кассе оформили дубликат, пластиковую карту я забрал через пару дней, и все мои бонусы автоматически перенеслись. При этом в приложении сразу появился временный цифровой код, который позволял получить скидку до получения нового пластика.

    Ответить
  • Любовь Голубева

    Если карта пропала или повреждена, но вы не хотите терять накопление в баллах, то можете восстановить карту с сохранением бонусного счета. Сначала карту заблокируйте, если точно потеряли, чтобы никто не воспользовался вашими баллами. Такую же карту купите на кассе магазина или, как вариант, создайте электронную и активируйте её на сайте, или через оператора службы поддержки, или в мобильном приложении. Вернуть на новую карту баланс можно тогда, когда она активировалась по тому же номеру, что и прежняя.
    Если же карта испортилась, повреждена, то блокировать не надо. Все остальные действия такие же, как описано выше.

    Ответить
  • Лана

    Чтобы восстановить карту Пятерочки можно попросить ее на кассе у продавца кассира, я покупала помню за девять рублей новую карту, но это было уже давно. Или позвонить на горячую линию, объяснить им свою ситуацию и возможно они смогут чем-то помочь. Но гарантированно заменить карту можно только получив бесплатно от покупки на кассе магазина Пятёрочка или купить ее за отдельную плату.

    Ответить
  • Нелли

    Я бы посоветовала сначала сходить в ближайший магазин «Пятёрочка». Обратиться к сотруднику на кассе, он подскажет, какие шаги нужно предпринять для восстановления. Думаю, что в магазине смогут выпустить новую карту, привязанную к твоему номеру телефона. Вроде для этого нужно купить новую карту и привязать её к тому же номеру телефона. Тогда все накопленные баллы автоматически перейдут на новую карту. Но можно и получить её бесплатно, если сделать покупки на сумму не менее 555 рублей. Также можно активировать карту через горячую линию по телефону 8 (800) 555-55-05. Оператору нужно будет назвать номер карты и свое ФИО. Либо можно активировать карту через личный кабинет на сайте 5ka.ru.

    Ответить
  • Оля

    Если пользовались только картой не устанавливая приложение на телефоне, то купите новую карту в Пятерочке и привяжите к тому же номеру телефона, все накопленные баллы должны автоматически перейти на новую карту. Но не забывайте эти баллы периодически списывать, так как у них тоже есть свой срок и они могут сгореть в самый неподходящий момент.
    Ну и установите уже приложение на смартфоне, так точно карту больше не потеряете.

    Ответить
  • Светлана

    Добрый день. С такой ситуацией раньше не сталкивалась, но прочитала некоторую информацию на просторах интернета. Потерянную карту можно восстановить, то есть ее необходимо перевыпустить. Но для начала вам необходимо заблокировать утерянную карту, чтобы ею не могли воспользоваться иные лица и списать ваши бонусы. Заблокировать и перевыпустить карту можно несколькими способами — это через приложение «Пятёрочка» и личный кабинет «Х5 Клуба», а так же можно позвонить по телефону горячей линии. На счет получения временной карты и срока перевыпуска, к сожалению, ничего сказать не могу.

    Ответить
  • Женя

    Для начала позвоните в службу поддержки, там вашу карту временно заблокируют, чтобы никто не списал с нее баллы. Дальше оператор подскажет, как восстановить утерянную карту Пятерочки. Также можно оформить самостоятельно виртуальную карту, все бонусы останутся на ней, и потерять ее будет уже сложнее

    Ответить
  • Галина

    Однажды я оставила карту Пятёрочке на кассе при оплате, следующие покупатели быстренько ее обнулили. Но в таких случаях надо в первую очередь карту заблокировать, позвонив на горячую линию. Мне посоветовали просто завести новую карту по тому же номеру телефона, что и заблокированная, тогда, если баллы не списаны, они переносятся на новую карту.

    Ответить
  • Валера

    Не переживайте, на карте есть номер телефона маркетингового отдела сети магазинов. Позвоните по нему и менеджер отдела заблокирует вашу старую карту и выпустит новую. Для этого вам надо сообщить номер вашей старой карты. если вы не помните его до достаточно будет сообщить ему ваше фио и номер телефона к которому привязана ваша карта. Перевыпуск карты занимает несколько секунд если менеджер найдет вашу старую кассу в их базе. Обращаться к кассиру в магазине нет смысла. Он может быть просто не в курсе всех акций. При покупке без пластика сообщите ему номер новой карты и свой номер телефона. Все бонусы со старой карты переходят на новую карту без потерь.

    Ответить
  • Алиса

    Можно сначала сходить в магазин, в котором вы могли оставить карту, спросить, не находили ли её там, если же никакой карты работники не находили, стоит напрямую звонить в поддержку Пятерочки и объяснять ситуацию, для активации карты в любом случае нужен был номер телефона, поэтому сказав привязанный номер и на кого оформлена карта, вам восстановят данные, перенеся на карту с иным номером. Так же можно войти в приложение пятерочки по своему номера, там будет ваша виртуальная карта .

    Ответить

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>