❬ Форум о скидках
Почему горит красная лампочка на роутере Ростелеком?
С утра пропал интернет, на роутере Ростелеком горит красная лампочка. Перезагружал, проверял провода, толку ноль. Вроде всё подключено правильно, но сеть не работает. Пробовал сбросить настройки, но без изменений. Это сбой у провайдера или проблема с оборудованием? Может, что-то с линией? Если у кого-то было такое, подскажите, можно ли решить самому или лучше сразу звонить в поддержку? Не хочется зависать без интернета на весь день.
Напиши комментарий и получи до 50 рублей Как это сделать?
Первым делом попробуй перезагрузить роутер: выключи из розетки на минуту и снова включи. Если не помогло, проверь, плотно ли вставлен кабель в WAN-порт. Иногда красный индикатор сигнализирует о сбое на стороне провайдера, можно зайти в личный кабинет Ростелекома и проверить статус соединения. Если и там всё нормально, но интернета нет, можно попробовать сбросить настройки роутера (но тогда придётся заново вводить логин и пароль от провайдера). Если ничего не помогает, то скорее всего, технические работы или авария, тут уже без звонка в поддержку не обойтись.
Причинной появления красной лампочки на роутере может говорить о том, что могут быть неполадки в самих настройках устройства. А еще это связано с неправильными настройками или неисправностью, которые может исправить любой профессиональный специалист.
Причиной горения красной лампочки может быть что угодно. Например:проблемы с интернет-соединением(роутер не может подключиться к интернету), роутер не подключен к модему или есть проблемы с кабелем, неисправность самого роутера, ошибка в настройках роутера. Рекомендуется перезагрузить роутер и проверить все соединения. Если проблема сохраняется, стоит обратиться в службу поддержки Ростелеком для получения дополнительной помощи.