❬ Форум о скидках
Сайт и приложение Ленты не работает
При попытке оформить заказ в Ленте сегодня не получается это сделать. В чём может быть проблема при использовании сайта или приложения продуктовой сети Лента? С какими проблемами вам приходилось сталкиваться и наблюдаются ли проблемы сейчас?
Хотите скидку при заказе продуктов? Используйте самые выгодные промокоды от Ленты.
Делитесь своим мнением на эту тему в комментариях!
Пишите комментарии и выигрывайте деньги! Узнать подробнее
13 комментариев
Сначала не открылось приложение, побежал смотреть что не так. Но второй раз все получилось. Так что без паники. Все работает исправно.
Вы сначала интернет-соединение проверьте, а потом наводите суету…
Не знаю, как у других, но у меня не возникло трудности с оформлением заказа в приложении «Лента». Если у кого-то возникли с трудностями заказа либо что-то не работает, то может необходимо обновить приложение, либо если ничего не помогает, то уже обратиться в службу поддержки. А так с моей стороны пока никаких жалоб нет на работу приложения.
А как обратиться в тех поддержку?
Никогда в ленте не заказывал, но на днях решил это сделать, набрал корзину и оставил для оплаты на чуть позже, сегодня захожу в ленту, приложение не грузило, ни с wife, ни с обычного мобильного интернета, я думал возможно какие то тех работы проводятся, но через 30 минут упорных стараний приложение открылось, наконец то все начало грузить, возможно, технические неполадки.
Не возникают проблемы с оформлением заказа. Вхожу спокойно и заказываю. Не разу не было сбоев в работе. Возможно у кого-то и возникают проблемы с входом, то это проблемы интернета и связи. Может приложение устаревшее. Попробуйте обновить. Либо пробуйте обратиться в техническую поддержку. Всем удачи.
Сегодня решила оформить заказ через приложение Ленты, и у меня все прошло гладко. Сайт быстро загружался, и приложение работало без сбоев. Я легко добавила товары в корзину и оформила заказ. Ранее у меня иногда возникали небольшие замедления при работе с сайтом, но сегодня все функционировало идеально.
Честно, очень редко закупаюсь в Ленте, расположена от дома далеко, а цены выше среднего, так что про сбои в приложении данного магазина не знаю… Почитав ответы других комментаторов, возможно что-то с интернетом или действительно временные технические работы, такое бывает в абсолютно любых приложениях, нужно лишь проявить немного терпения, приложение обязательно «починят» 😅
Уже несколько дней не работает приложение и это стало уже нормой! Раньше все работало нормально и постоянно, сейчас постоянно какие-то работы, улучшения, а становится только хуже! Раньше была привязка к магазину, если товара в этом магазине не было, можно было посмотреть, в каком магазине есть в наличии, было очень удобно!
На сайте или в приложении Ленты бывают, видимо, такие же сбои, как и в других приложениях, о которых мы недавно уже говорили. Это может быть связано с работой интернета, либо попробовать обновить приложение. Самое первое, что надо сделать в таких случаях, это обратиться в техническую поддержку, где помогут разобраться.
Мне нравится делать заказы в продуктовой сети Лента. Все продукты отличаются высоким качеством и свежестью. Заказ доставляют оперативно быстро. Нареканий по работе приложения сервиса у меня не возникало. Всегда все работало безупречно. Что касается сегодняшнего сбоя у пользователей, то мне кажется что это связано с плохим качеством работы провайдеров сети интернета, а не сайта продуктовой сети. Но это лично мое мнение, потому-что у меня сайт Ленты работает нормально.
13.12.24 Попытался создать аккаунт, но не приходит смс ни в приложении, ни на сайте. Выскакивает «Ошибка входа. Обратитесь в поддержку». Пробовал два номера телефона. Нафиг эту ленту.
Сегодня 2 часа с лишним безуспешно пытаюсь заказать продукты в Ленте. Курсор крутится и всё, дальше никаких действий. Как обратиться в поддержку?